Строительная готовность станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро составляет 90%. Об этом 10 октября сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Метро Рассказовка

Метро Рассказовка

«Рассказовка» по уровню готовности уже сопоставима со станцией«Минская», ввод которой намечен на этот год. Работа идет в напряженном режиме. На стройке занято порядка 4 тысяч человек», — сказал М. Хуснуллин.
«Рассказовка» станет конечной на Калининско-Солнцевской линии метро. Она строится в поселении Внуковское «Новой» Москвы. Эта станция мелкого заложения, она имеет два подземных вестибюля и выходы к проектируемой жилой застройке и остановкам общественного транспорта на Боровском шоссе.
В будущем здесь планируется построить ТПУ с жильем, диспетчерским пунктом и зданием суда.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» протяженностью 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году.
На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Марат Хуснуллин также отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
Кроме того, менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
«Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», — заключил заместитель мэра.