До конца года планируется завершить строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Об этом сообщил журналистам во время посещения стройплощадки будущей станции метро «Минская», которая строится в самом начале Поклонной горы, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин:
Метро Раменки

Метро Раменки

— Станция «Минская» самая сложная на этом участке. Работы из-за сложности освобождения площадки здесь начались с задержкой на полгода. Сейчас станция готова на 80%, на ее строительстве задействованы 3800 человек. Так что успеем в срок.

По словам заммэра, все перегонные тоннели на участке достроены, сейчас идет их завершающая отделка, прокладка кабелей и других систем. Протяженность вводимого участка — 7,3 км, на нем расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Все они должны открыться в конце года. Этого события с нетерпением ждут жители Минской и Мосфильмовской улиц, Мичуринского и Ломоносовского проспектов, да и всего района Раменки, который до сих пор не охвачен линиями метрополитена. Проживают в районе свыше 130 тысяч человек.

Напомним, Калининско-Солнцевская ветка формируется поэтапно. Первый участок «желтой» линии метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже работает. Второй — как раз от «Парка Победы» до «Раменок» . Дальше ветка идет в отдаленный западный район Солнцево за МКАД. Там метро ждут уже более 20 лет. И уже в следующем году поезда пойдут от «Раменок» до «Рассказовки» (эта станция строится за Солнцево, в следующем районе — Ново-Переделкино). Самым последним на Калининско-Солнцевской ветке введут центральный пятикилометровый участок, который пройдет через исторический центр города. На нем появится три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Помимо метро для жителей Раменок строятся и новые дороги. Северо-Западная хорда поможет быстрее попадать им как на МКАД, минуя Кутузовский проспект и Можайское шоссе, так и на север и северо-восток города, в районы Дмитровского и Ярославского шоссе. Построят вблизи Раменок и два дублера Кутузовского проспекта. Причем Северный дублер Кутузовского проспекта может появиться уже через три года — в 2019 году.

Хуснуллин напомнил, что проект строительства дублера готов, прошел госэкспертизу. Вести строительство будет концессионер. Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до ММДЦ «Москва-Сити» протяженностью около 11 км, с не менее чем 4 полосами в каждую сторону. Большая часть дороги будет проходить по эстакадам и мостам. На этом направлении ожидается поток из 30-40 тыс. автомобилей в сутки. Дублер планируется сделать платным.

Что касается строительства Южного — бесплатного — дублера Кутузовского проспекта, то, как пояснил Хуснуллин, сейчас идет его проектирование. Строиться дорога будет, сроки ее ввода объявят позднее.

© Ссылка на источник