Строительство всех станций Калининско-Солнцевской линии завершится в 2020 году, когда будут сданы станции центрального участка — от «Третьяковской» до «Делового центра», но западный участок от станции «Парк Победы» до «Рассказовки» должен быть завершен уже в следующем году. А пока сайт «РИА Недвижимость» предлагает посмотреть, какими будут строящиеся станции «желтой» ветки.

Строительство всех станций Калининско-Солнцевской линии завершится в 2020 году, когда будут сданы станции центрального участка — от «Третьяковской» до «Делового центра», но западный участок от станции «Парк Победы» до «Рассказовки» должен быть завершен уже в следующем году. А пока сайт «РИА Недвижимость» предлагает посмотреть, какими будут строящиеся станции «желтой» ветки.

Волхонка

Первая станция после «Третьяковской» на строящемся участке – «Волхонка». Поскольку она будет располагаться в непосредственной близости к Музею им. Пушкина, ее интерьеры в виде выставочного зала вполне объяснимы. Согласно проекту, станцию планируется украсить копиями картин, хранившихся в музее, а также точными слепками скульптур.

Плющиха

Также на центральном участке расположится станция «Плющиха», названная в честь одноименной улицы, по одноименной улице, которую стали так именовать в конце XVII века. Она располагается в районе Смоленской-Сенной площади. Предполагается, что в часы пик пассажиропоток станции может достигать 21 тысячи человек.

Кутузовский проспект

Новая станция откроется и в северной части Дорогомиловского района Москвы. Первоначально она получила название в честь Кутузовского проспекта, поскольку располагается на его пересечении с Украинским бульваром, но в итоге была переименована в «Дорогомиловскую». Наличие новой станции в этом районе поможет частично уменьшить транспортный поток на Кутузовском проспекте. Предполагается, что она может принимать в сутки 75 тысяч человек, а в утренние и вечерние часы пик — 7,5 тысячи человек в час.

Минская

Строительство станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии находится на завершающей стадии. Станция расположена на участке от «Парка победы» до строящейся «Рссказовки». Отличительной особенностью утвержденного дизайна станут рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре зала. Они создадут единую композицию, если пассажир посмотрит на ряд колонн с одного края платформы на другой. Такой же прием архитекторы использовали и для оформления следующих за «Минской» станций «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

Ломоносовский проспект

«Ломоносовский проспект» — следующая станция после «Минской» на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Она располагается на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Дизайн отличается наличием графических элементов в виде пересекающихся рядов цифр, которые символизируют точные науки. Такой подход объясняется близким расположением к станции Московского государственного университета.

Раменки

Станцию метро «Раменки» — следующую после «Ломоносовского проспекта» — оформят в лесном стиле. Билетные кассы украсят силуэты деревьев, которые напомнят о бывших некогда здесь дубовых рощах. Края платформы будут отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов.

Мичуринский проспект

Следующая станция – «Мичуринский проспект». Интересно, что впервые была внесена в перспективные планы развития метрополитена еще в 1965 году. Дизайн станции выбран не случайно. В оформлении прослеживается связь с деятельностью советского биолога Ивана Мичурина. Грани колонн будут декорированы панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема будет продолжен и плавно перейдет на стены кассовых блоков и торцы вестибюля.

Очаково

Работы по строительству основных конструкций подземного вестибюля станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро планируется завершить в июне этого года. Станция расположена вдоль Озерной улицы на пересечении с Никулинской улицей.

Говорово

Станция «Говорово» – следующая после «Очаково». Она будет обслуживать жителей поселения Московский в новой Москве. Предполагается, что в утренние часы пик станцией будут пользоваться 7,1 тысячи человек в час.

Метро Солнцево

Концепция дизайна станции «Солнцево» полностью отражает названии. Внешний вид станции обыгрывает ощущение тепла и света, которое ежедневно дарует «огромное светило», как на платформе, так и в павильонах. Кроме интересного дизайна станции, авторы проекта бюро Nefa architects предложили и интересный вариант благоустройства территории вокруг станции.

Метро Боровское шоссе

Метро Боровское шоссе

Станция «Боровское шоссе» располагается в районе Новопеределкино Западного административного округа города Москвы. Она откроется в 2017 году одновременно с шестью станциями «желтой» ветки: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Свое название станция получила от одноименного шоссе, которое носит его с конца XIX века.

Метро Ново-Переделкино

Метро Ново-Переделкино

Победители проекта на оформление станции «Новопеределкино» — латвийское архитектурное бюро United Riga Architects. Архитекторы объединили в своей концепции дизайна исконно русские мотивы обстановки теремов и современные методы отделки интерьеров. За основу при разработке концепции латвийские архитекторы взяли мотивы внутреннего убранства русских теремов и палат старинной Москвы. В отделке станции гармонично сочетаются традиционно русские настенные росписи в виде травяных орнаментов, световые короба вокруг платформы, напоминающие своды московских палат, с современными приемами дизайна.

Метро Рассказовка

Метро Рассказовка

Последняя станция Колининско-Солнцевской линии – «Рассказовка». Согласно проекту дизайна, путевые стены украсят изображения корешков книг современных авторов, а на простенках между колоннами будут отпечатаны слова и изречения великих людей. Станция будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы.

© Ссылка на источник