Метро растёт и приходит в самые отдалённые от центра Москвы районы, такие как Ново-Переделкино. Проекту Солнцевской линии более 30 лет, но лишь сейчас он воплощается в реальности. В настоящее время действует лишь короткий участок между станциями Парк Победы и Деловой центр, но уже совсем скоро линия будет продлена в Раменки, а затем в Солнцево и Новопеределкино. Когда-нибудь построят и центральный участок, с помощью которого будет образована единая Калининско-Солнцевская линия, а пока что посмотрим, как ведутся работы на западном участке. Солнцевский радиус станет самым протяжённым участком метрополитена за пределами МКАДа — целых пять станций: две в районе Солнцево (Говорово, Солнцево), две — в Новопеределкино (Боровское шоссе, Ново-Переделкино) и одна в Новой Москве (Рассказовка). Рассказ начну со станции Боровское шоссе.


Общая схема Солнцевской линии

Станция «Боровское шоссе» расположена на въезде в район Новопеределкино, в точке сопряжения одноимённой магистрали и Приречной улицы

Вот так примерно будет выглядеть готовая станция

Вестибюль. Проект выполнен Ленгипрометротрансом. Организации из Петербурга удивляться не стоит: данный участок строят буквально всем миром

1. В былые времена использовалась фраза «всесоюзная стройка». Здесь на подряде у Мосинжпроекта работает Минскметрострой

2. Станция строится открытым способом в котловане

3. На самой платформе перекрытия уже возведены

4. Ближе к вестибюлям работы ведутся под открытым небом. На фото вестибюль, ближний к центру

5. Платформа станции

6. Станция колонная однопролётная — современный типовой проект

7. Техническое строительное окно, через которое пока что настигает дождь

8. Но уже проводят изоляционные работы

9. И совсем скоро здесь приступят к отделке

10. Подплатформенные помещения

11. Вот так они выглядят со стороны будущих путей

12. Вестибюль в направлении центра

13. Здесь возводят многочисленные служебные помещения

14.

15.

16. Под этими помещениями участок сопряжения станции с перегонными тоннелями

17. Левый перегонный тоннель

18. По нему поезда будут следовать в центр

19. Правый перегонный тоннель. На этом перегоне будет также ответвление в депо Солнцево

20. В обоих тоннелях в сторону станции Солнцево залито лишь основание, к сооружению него строения пути ещё не приступали

21. Перемещаемся к противоположному выходу. Заготовка для лестницы

22.

23. В сторону станции Новопеределкино тоннель пока что не завершён — проходка завершилась совсем недавно

24. Здесь ещё находится тоннелепроходческий комплекс, который ждёт демонтажа

25. Предполагаемая дата пуска — 2017 год

26. Работы идут достаточно интенсивно, так что должны успеть. Во всяком случае, за эту станцию волноваться точно не стоит

27. Следующая станция — Новопеределкино

Спасибо Мосинжпроекту за организацию съёмки

© Ссылка на источник