Качество коммунальных услуг
Требования к качеству коммунальных услуг устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Если услуги ненадлежащего качества
• подайте заявку по телефону объединенной диспетчерской службы или обратитесь в адрес своей управляющей организации письменно;
• управляющая организация проводит проверку и составляет акт, где указываются: нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества;
• акт подписывается исполнителем услуг — управляющей организацией и потребителем; акт является основанием для проведения перерасчета размера платы;
• в случае споров или разногласий обращайтесь в Мосжилинспекцию.